Добрый день!

Рассылки ваших предложений по формам обратной связи сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках. 
Рассылки через формы в разделах контакты сайтов фирм Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который организация принимает коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают во входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.1/2 часть корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион сайтов робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn